Форум локальной сети "ххх"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум локальной сети "ххх" » спорт, отдых, туризм, хобби » Какую букмекерскую контору лучше выбрать


Какую букмекерскую контору лучше выбрать

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Всем добрый вечер! Скоро гредет чемпионат мира по хоккею. А так как я любитель по болеть за сборную, то вот думаю сделать пару долгосрочных ставок. Только вот зашел в сеть чтобы выбрать наиболее лучшую букмекерскую контору, так у меня аж глаза начали разбегаться. Их столько стало много за последний год. Вот и думаю чтобы не нарваться на каких нибудь мошенников! Может кто посоветую хорошую букмекерскую контору?

0

2

Многие мои знакомые на ставках на спорт играют. Я так же как-то раз пробовал, но не очень получилось. Конечно, хочется иногда повысить адреналин в крови, но желательно, конечно, без особого вреда для кошелька. Если есть лишние финансы, то очень может быть, что можно и пробовать себя на подобных играх. Но как по мне, то кроме нормальной БК еще и много очень знать надо и спортом увлекаться серьезно.

0

3

Ставки на спорт, это да действительно увлекательная темка. Но там тоже нужно многое знать, без этого будет только слив ваших денег. А так подняться можно реально, один мой друг тоже решил занятся ставками на спорт. Сначала конечно он несерьезно к такому делу относился. Думал мол, что все развод. Пока не вывел оттуда свои первые деньги. Вот после этого он решил уже этим занятся посерьезнее. Самое что интересное он говорит, что здесь нельзя спешить. Надо ставить с маленьких сумм, изучать саму платформу и подниматься в депозите. А потом когда подниметесь, то можно ставить и побольше.

0

4