Форум локальной сети "ххх"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум локальной сети "ххх" » интернет, компьютеры » помощь в создании и продвижении сайта


помощь в создании и продвижении сайта

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Пришло и моё время уходить на пенсию! С одной стороны всё хорошо:  полная свобода времяпровождения, но с другой стороны: денег катастрофически стало не хватать. Вот и вспомнила я о своём старом увлечении. Я давно и успешно занимаюсь вязанием. Изделия (шарфы, варежки, носки, шапочки) делаю из кроличьего пуха. Научила этой технологии многих подруг. Вот и открыли мы свое небольшое производство и магазин в интернете. Для увеличения продаж хочу создать свой сайт. Но опыта в этом у меня нет, а свой сайт может значительно упростить работу. Подскажите контакты надежной организации, практикующейся на создании и продвижении сайтов интернете.

0

2

Надежных организаций по созданию сайтов сейчас мало. Лучше искать такие организации через поисковик и нужно смотреть отзывы о них. Я тоже раньше покупал интернет магазин. Если у Вас будет свой сайт то его нужно будет еще и раскручивать.

0

3

Сейчас есть хорошие и проверенные веб студии которые этим занимаются и они Вам всегда помогут. Заказывайте лучше сайт в популярных каких то организациях. Я бы на Вашем месте также поискала бы такие организации в поисковике.

Отредактировано veronuka (2020-04-17 12:03:18)

0

4

Мне кажется, что можно и самому сделать свой сайт. Сейчас это не так тяжело, с учетом того что информации для этого в сети хватает. Но вот только продвинуть его по рейтингу среди таких же уже будет немного проблематично!

0

5

Я прекрасно понимаю, что наличие сайта - это большое подспорье для бизнеса. Но сайт - не самоцель. Сайт должен работать и приносить прибыль. Для этого нужно его продвижение на просторах интернета. И этим могут успешно занимаются только специалисты. Именно поэтому я и обращаюсь, к тем, кто уже имел такую практику.

0

6