Форум локальной сети "ххх"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

фруктовый сад

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

В этом году мы приобрели землю под дачный участок. Начали строительство дома. Очень хотим разбить свой фруктовый сад. Посадить различные фруктовые деревья: яблони, груши, сливы, абрикосы и что-нибудь экзотичное, но приспособленное к нашему климату. Естественно опыта у нас нет никакого. А садоводство требует знаний и опыта. Всему хочеться научиться. И многое узнать: какие саженцы и когда сажать, как вносить удобрения, какие есть приемы агротехники. Может, есть в интернете сайт для начинающих садоводов?

0

2

Считаю вам крупно повезло. Но придется хорошенько повозиться, чтобы потом каждое лето наслаждаться прекрасным видом, запахом сада.. И конечно же кушать свежими фрукты. А на зиму можно будет все эти фрукты закатывать в банки, делать компоты и варенья.. Я тоже все мечтаю о своем саде, но у нас нет такой территории, чтобы можно было бы это организовать.

0

3

Теперь многие за городом хотят жить. И такое приобретение, конечно, очень неплохое. Но чтобы все расло хорошо на участке, то много чего нужно. Смотря какой еще у вас тип почвы и климат. Ну а то, что фруктовый сад решили посадить, правильно. Только советуют опытные садоводы, что нужно сажать те деревья, которые хорошо растут в вашей климатической зоне.

0

4

Вообще выращивать фрукты это достаточно трудоемкий и долгий процесс. Но есть такие люди, которым по душе эти все огородные дела. Например моя бабушка, вот к ним как на дачу приедешь летом, так у них там постоянно все цветет в саду. И это не может не радовать, ведь за лето можно столько витаминов набраться, употребляя свежие фрукты и ягоды хоть каждый день.

0

5

sima27 написал(а):