https://bei-begi.ru/wp-content/uploads/2022/11/baun-begi0508.jpg

Когда несколько месяцев назад меня отправили в командировку в Екатеринбург, я решил, что это отличная возможность поиграть в лазертаг в новом для себя месте. Я увлекаюсь этой игрой уже несколько лет и считаю её не только отличным способом расслабиться, но и уникальной возможностью для сплочения команды.

Каждые выходные я выбирался в местный клуб "Бей-Беги", который оказался настоящим открытием. Это огромное пространство, созданное на базе бывшего завода, идеально подходило для лазертага. Площадь в 2000 квадратных метров позволяла развернуться по-настоящему: множество коридоров, залов и комнат создавали впечатление, будто ты находишься в лабиринте. Здесь было где разгуляться, и каждый раз игра ощущалась по-новому.

Но самое главное, что я заметил за это время — лазертаг реально помогает сплотить команду. В офисе часто возникают ситуации, когда люди работают изолированно, каждый на своём участке. Иногда бывает сложно наладить взаимодействие и создать атмосферу доверия. Лазертаг же, напротив, заставляет работать в команде, где каждому приходится быть на одной волне со своими товарищами.

Игры в "Бей-Беги" позволили мне и моим коллегам увидеть друг друга с другой стороны. Например, один из моих коллег, который всегда казался тихим и замкнутым, проявил себя как настоящий лидер на поле. Мы работали как единое целое, прикрывали друг друга, придумывали тактики на ходу. После каждой игры обсуждали наши успехи и ошибки, что помогало нам лучше понять друг друга.

Кроме того, лазертаг — это не только адреналин и стратегия, но и возможность для неформального общения. После игр мы собирались в зоне отдыха, делились впечатлениями и просто весело проводили время. Это значительно улучшило наш командный дух и помогло наладить отношения даже с теми коллегами, с кем раньше было трудно найти общий язык.